КАЛИБРОВКА И ПОВЕРКА ПЛАТФОРМЕННЫХ ВЕСОВ

В чем отличие между калибровкой и поверкой весов?

В данном вопросе поможет разобраться ГОСТ OIML R76-1-2011, который говорит о том, что процедура поверки и калибровки складских весов, как и любых других от автомобильных до лабораторных, включает в себя совершенно одинаковую последовательность действий за исключением того, что весы не внесенные в гос.реестр не могут быть поверены, а только откалиброваны.

7VLWB5_b4wo

Давайте внимательно посмотрим на конкретную последовательность действий при проведении процедуры калибровки либо поверки для того, чтобы исключить возможность принятия недобросовестной работы у поверителя, либо сервисной службы:

 

 

 

  1. Разгрузка грузоприемной платформы — на весах не должно быть посторонних объектов, так же весы не должны касаться стен, опор, фундамента, зазоры в автовесах должны быть такими чтобы при эксплуатации весов не было заклиниваний или распирания металлоконструкции в труднодоступных местах. Все провода должны быть надежно закреплены, а разъемы сухими и качественно пропаянными. Немаловажным фактом является усадка фундамента, раскручивание стопорных гаек на балочных тензодатчиках сдвига, что приводит к достаточно распространенному явлению — весы опираются не на все тензодатчики, тем самым повышаются проектные нагрузки на оставшиеся тензодатчики, что приводит к ускорению износа измерительных элементов весов и как следствие существенным затратам на обслуживание весов.
  2. Вторым этапов в процессе калибровки является работа с весоизмерительным терминалом. Весовой терминал или индикатор на самом деле представляется из себя достаточно сложный электронный прибор, который отвечает за метрологические характеристики и вывод удобного формата данных о взвешивании.
    ТЕРМИНАЛ ЮТЭК NEWRON-2
    ТЕРМИНАЛ ЮТЭК NEWTON-2

     

    Состоит весовой терминал из блока питания, клавиатуры и основной платы включающей в себя микропроцессор, Аналого Цифровой Преобразователь и ЖК дисплей.

    В терминал производства ООО «ЮТЭК» используется передовые высокоскоростные АЦП, позволяющие получить  линейную оцифровку  входного сигнала от системы тензодатчиков при температурах от -40 до +55 С со скоростью 10 000 измерений в секунду.  Такие высокие  характеристики измерительной части позволяют применять высокоуровневые алгоритмы усреднения данных и получать максимально достоверные значенияООО ЮТЭК ВЕСЫ весовой терминал NEWTON-2я массы.  Наши инженеры постоянно совершенствуют как «железо» прибора, так и его программную часть, которая позволяет пользователям работать как непосредственно с данными о взвешивании, так и вести журналы взвешиваний и перегрузов, а так же оперативно проводить диагностику оборудования для ускорения процесса ремонта и обслуживания весов.

  3. Третьим этапом является нагрузка весом рядом эталонных гирь. К примеру,  для весов на 1 тонну ряд будет представлять собой последовательность 1 тонна, 500 кг, 300 кг, 100кг и 20кг. калибровка весовКак правило сам процесс калибровки производится на массе близкой к максимальной для данных весов, то есть на 1000 кг. Дальнейшие действия с массами меньшими MAX (наибольший предел взвешивания) необходимы для того чтобы убедиться в линейности показаний весов и возможном уходе нуля.  Весы производства ООО «ЮТЭК» показывают нулевую погрешность при дискретности 200г на ряде 1т, 500кг, 300кг, 100кг, 20кг и в нуле, что говорит о качестве применяемых комплектующих и надежности конструкции платформы весов.
  4. Заключительным этапом калибровки является выписывания сертификата о калибровке, а в случае поверки, сертификата о поверки весов с приложением о ряде точек на которых проводились измерения погрешностей измерения.

ООО ЮТЭК АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ

Благодарим наших клиентов за выбор оборудования Российского производителя высокотехнологичного оборудования  ЮТЭК. 

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика