КАЛИБРОВКА И ПОВЕРКА ПЛАТФОРМЕННЫХ ВЕСОВ

Posted by Admin

В чем отличие между калибровкой и поверкой весов?

В данном вопросе поможет разобраться ГОСТ OIML R76-1-2011, который говорит о том, что процедура поверки и калибровки складских весов, как и любых других от автомобильных до лабораторных, включает в себя совершенно одинаковую последовательность действий за исключением того, что весы не внесенные в гос.реестр не могут быть поверены, а только откалиброваны.

7VLWB5_b4wo

Давайте внимательно посмотрим на конкретную последовательность действий при проведении процедуры калибровки либо поверки для того, чтобы исключить возможность принятия недобросовестной работы у поверителя, либо сервисной службы:

 

 

 

  1. Разгрузка грузоприемной платформы — на весах не должно быть посторонних объектов, так же весы не должны касаться стен, опор, фундамента, зазоры в автовесах должны быть такими чтобы при эксплуатации весов не было заклиниваний или распирания металлоконструкции в труднодоступных местах. Все провода должны быть надежно закреплены, а разъемы сухими и качественно пропаянными. Немаловажным фактом является усадка фундамента, раскручивание стопорных гаек на балочных тензодатчиках сдвига, что приводит к достаточно распространенному явлению — весы опираются не на все тензодатчики, тем самым повышаются проектные нагрузки на оставшиеся тензодатчики, что приводит к ускорению износа измерительных элементов весов и как следствие существенным затратам на обслуживание весов.
  2. Вторым этапов в процессе калибровки является работа с весоизмерительным терминалом. Весовой терминал или индикатор на самом деле представляется из себя достаточно сложный электронный прибор, который отвечает за метрологические характеристики и вывод удобного формата данных о взвешивании.
    ТЕРМИНАЛ ЮТЭК NEWRON-2
    ТЕРМИНАЛ ЮТЭК NEWTON-2

     

    Состоит весовой терминал из блока питания, клавиатуры и основной платы включающей в себя микропроцессор, Аналого Цифровой Преобразователь и ЖК дисплей.

    В терминал производства ООО «ЮТЭК» используется передовые высокоскоростные АЦП, позволяющие получить  линейную оцифровку  входного сигнала от системы тензодатчиков при температурах от -40 до +55 С со скоростью 10 000 измерений в секунду.  Такие высокие  характеристики измерительной части позволяют применять высокоуровневые алгоритмы усреднения данных и получать максимально достоверные значениООО ЮТЭК ВЕСЫ весовой терминал NEWTON-2я массы.  Наши инженеры постоянно совершенствуют как «железо» прибора, так и его программную часть, которая позволяет пользователям работать как непосредственно с данными о взвешивании, так и вести журналы взвешиваний и перегрузов, а так же оперативно проводить диагностику оборудования для ускорения процесса ремонта и обслуживания весов.

  3. Третьим этапом является нагрузка весом рядом эталонных гирь. К примеру,  для весов на 1 тонну ряд будет представлять собой последовательность 1 тонна, 500 кг, 300 кг, 100кг и 20кг. калибровка весовКак правило сам процесс калибровки производится на массе близкой к максимальной для данных весов, то есть на 1000 кг. Дальнейшие действия с массами меньшими MAX (наибольший предел взвешивания) необходимы для того чтобы убедиться в линейности показаний весов и возможном уходе нуля.  Весы производства ООО «ЮТЭК» показывают нулевую погрешность при дискретности 200г на ряде 1т, 500кг, 300кг, 100кг, 20кг и в нуле, что говорит о качестве применяемых комплектующих и надежности конструкции платформы весов.
  4. Заключительным этапом калибровки является выписывания сертификата о калибровке, а в случае поверки, сертификата о поверки весов с приложением о ряде точек на которых проводились измерения погрешностей измерения.

ООО ЮТЭК АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕСЫ

Благодарим наших клиентов за выбор оборудования Российского производителя высокотехнологичного оборудования  ЮТЭК. 

Добавить комментарий

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.